Пошив индивидуальных чехлов или концентрация на различного клиента. Диверсификация – это стратегия снижения рисков, используемая бизнесом для выхода на новые рынки. Отрасли и достижения большей прибыльности.
Следовательно это может быть достигнуто путем диверсификации новых продуктов и услуг на новых рынках. Ориентации на новых клиентов и повышения прибыльности.
Стратегия диверсификации во-первых позволяет компаниям легкой промышленности (швейным цехам) находить потенциальные рынки, На которые они могут выйти, или новые продукты (чехлы на мебель,чехлы на технику, чехлы на предметы личного пользования,тенты, навесы), которые они могут запустить, чтобы увеличить свои продажи и доходы.
Почему существует необходимость диверсификации швейного производства?
Во-первых есть много причин для диверсификации бизнеса. Это сводит к минимуму вероятность спада в секторе. Повышает рентабельность инвестиций и обеспечивает более широкий спектр альтернатив. С точки зрения предлагаемых продуктов и услуг.
Во-вторых давайте далее рассмотрим диверсификацию и ее значение в обрабатывающей и легкой промышленности.
Что такое диверсификация в бизнесе?
Игорь Ансофф выделил четыре основных метода развития, один из которых — диверсификация. В качестве корпоративной стратегии он утверждал, что бизнес может расти за счет увеличения этих основных методов. Также известных как Матрица Ансоффа:
- Проникновение на рынок;
- Разработка продукта;
- Развитие рынка пошива чехлов и тентов;
- Диверсификация швейного производства.
другими словами Ансофф использовал матричную сетку для определения этих четырех стратегий роста, состоящих из новых или существующих методов по обеим осям.
прежде всего Эта модель обеспечивает полезную основу для бизнеса для разработки и реализации эффективных планов роста.
Причины диверсификации швейного производства
В результате неопределенности в производственных процессах в последнее время производство эволюционировало. Чтобы найти инновационные решения для поддержания операций по пошиву чехлов.
Главное с точки зрения бизнес-экосистемы диверсификация – это средство проникновения в другие отрасли, рынки или товарные категории.
Быть диверсифицированным производителем прежде всего – значит предоставлять широкий спектр новых услуг (пошив индивидуальных чехлов и серийных моделей). Функций или продуктов клиентам на новом рынке.
Расширяя свой охват, во-первых компании могут исследовать новые возможности для продаж и потенциально увеличить свою прибыль и окупаемость инвестиций в швейный цех.
Помимо повышения прибыльности, предприятия предпочитают диверсифицировать свою деятельность по нескольким причинам.
Некоторые преимущества диверсификации продукции включают в себя:
Диверсификация может помочь снизить вероятность краха отрасли легкой промышленности.
Она может улучшить имидж и прибыльность компании технического ателье.
Главное у нее есть потенциал, чтобы поставить вас впереди конкурентов.
Бизнес может «поворачиваться» во время экономической неопределенности.
Диверсификация позволяет организации использовать избыточные денежные потоки.
В разнообразной компании существует два уровня стратегии — деловой или корпоративный:
Уровень бизнеса: уровень бизнеса диверсификация продукта относится к расширению компании в новую рыночную нишу, в которой она уже работает.
Корпоративный уровень: диверсификация продукции корпоративного уровня расширяется в новую отрасль предоставления услуг по пошиву чехлов и тентов, выходящую за рамки текущей деятельности компании
Как осуществить расширение рынка легкой промышленности
Предприятия, использующие стратегии диверсификации, выходят на новые отрасли и рынки. В то время как многие могут достичь этого путем приобретения или слияния, другие, как правило, расширяются в новые отрасли независимо друг от друга.
Прежде чем диверсифицировать свою деятельность, менеджеры должны подумать о том, чем занимается их компания и что она может сделать, чтобы опередить конкурентов в нише пошива чехлов.
Существует четыре различных типа методов диверсификации, которые могут использовать фирмы:
Горизонтальная диверсификация пошив индивидуальных чехлов
В результате Она влечет за собой добавление продукта или услуги. Недоступных на текущем рынке компании. Другими словами, приобретенные или разработанные новые продукты или услуги будут находиться на той же или сопоставимой стадии развития. Что и существующие виды деятельности. Кроме того, новые продукты или услуги дополняют ваш основной бизнес. Привлекают ваших нынешних клиентов.
- Концентрическая диверсификация
Концентрическая диверсификация – это когда компания добавляет дополнительные продукты или услуги к существующему бизнесу, аналогичному тому, что у нее уже есть. Это может обеспечить рычаги влияния на существующие продукты или услуги компании.
Например, технологическая компания по производству ноутбуков начинает выпускать ПК.
- Диверсификация конгломератов
Главное такой подход влечет за собой внедрение нового продукта, который не имеет ничего общего с нынешним бизнесом.
Примером диверсификации продукции для конгломератов может служить Tata Group. Диверсифицированная компания превратилась из небольшой торговой компании в глобальный бизнес в различных секторах. Включая расходные материалы, автоматизацию, химикаты и многое другое.
Еще одним примером диверсификации конгломератов является компания Уолта Диснея. Она впервые утвердилась в анимационной индустрии в 1923 году, а затем диверсифицировалась в тематические парки, боевики, телевидение и многое другое
Вертикальная диверсификация при пошиве индивидуальных чехлов
Вертикальная диверсификация – это когда компания движется вверх или вниз по цепочке поставок, объединяя дополнительные этапы производства. Обычно это включает в себя выполнение функций, связанных с производством и распределением, таких как сборка или закупка сырья.
Примеры успешной диверсификации
Стратегии диверсификации часто приводят к расширению новых или сопоставимых секторов. Многие компании делают это путем слияния или приобретения другой компании. В то время как другие выходят на новые направления самостоятельно.
Взгляните на некоторые примеры диверсификации бизнеса и их стратегии ниже:
Связанная диверсификация
Соответствующая стратегия диверсификации заключается в освоении новой отрасли или рынка, аналогичного текущему спросу компании. Связанная диверсификация дает компаниям преимущество работы в знакомой отрасли. Минимизируя риск по сравнению с несвязанной диверсификацией.
Например, Honda Motor Company хорошо известна своими услугами по автоматизации производства. Прежде чем стать многонациональным конгломератом, компания была основана как производитель вспомогательных двигателей для велосипедов. Компания успешно диверсифицировалась в автомобильную промышленность. Ее уникальные двигателестроительные навыки были использованы в автомобилестроении повышенной проходимости.
Несвязанная диверсификация
Несвязанная диверсификация происходит, когда компания проникает в совершенно новую отрасль. Например, конгломерат безалкогольных напитков Coca-Cola заплатил 750 миллионов долларов за Columbia Pictures, которая затем была продана годы спустя с прибылью. Несвязанная диверсификация позволяет компаниям инвестировать в предприятия за пределами своей привычной отрасли, часто защищая свой капитал в случае любого общепромышленного падения.
Заключительные слова
Диверсификация стала необходимостью для выживания и роста компании. Особенно в результате воздействия на производство и пандемии COVID-19 предприятиям пришлось искать инновационные способы снижения рисков. Увеличения доходов. В то время как диверсификация обеспечивает выход на новые рынки и открывает путь к быстрому росту, она часто требует изменений внутри бизнеса и его стратегии. Чтобы открыть прибыльные возможности, бизнесу необходимо тщательно продумать стратегию диверсификации.